вторник, 7 февраля 2017 г.

Открытки с фоном из алкогольных чернил


  У меня повилось сильное желание подманить весну, и поделать цветочных открыток.
Для основы открыток я взяла  гладкий и плотный картон белого цвета, с не впитывающей поверхностью, и нанесла точечно, пятнами, алкогольные чернила.  Алкогольные чернила от МХП   мне они кстати очень нравятся, цена демократичная, что немаловажно, и цвета неяркие, к любой палитре их можно подобрать.
 На основу этой открытки чернила разных цветов я наносила последовательно: сначала фиолетовый цвет, дождалась, пока он подсох, добавила еще фиолетовых капель, после того,  как они подсохли добавила желтый цвет. Нанесение чернил таким способом позволило "выделить" желтый цвет, в противном случае он смешался бы с фиолетовым, а мне хотелось,  чтобы были желтенькие островки в поддержку к цветочку.

  Брызги добавляла спреями двух цветов - ЛИЛ и ЧЁРНЫЙ ЧАЙ
   Чипборд, напоминающий вязаный шарфик, у МХП есть в двух вариантах - помельче и покрупнее, у меня тот, что крупнее.

   Возле цветочка - шарики  Деко-топпинг COLOR GLASS (Цветное стекло) СИРЕНЕВЫЙ  напоминают капельки росы, очень по-весеннему.

  При создании основы этой открытки чернила наносила одновременно, то есть не дожидаясь высыхания предыдущего слоя. Цвета смешивались между собой, оставляя красивые разводы при высыхании.


   Здесь видно,  как из-под чипборда выглядывает желтый цвет, очень нежный и приятный этот лимон оказался! А бордовый и шоколадный цвет при смешивании дали такой оттенок, который явственно призывал в работу какой-то винтажный элемент, так здесь появился кусочек книжного листа.
 Очень мне они понравились, эти славные свеженькие открыточки ))

5 комментариев: