вторник, 3 марта 2015 г.

Открытка с пионом

  Немного не успевала я по времени за этапами по СП Женские штучки, но, в итоге, собою очень довольна, успела к завершению. Все 6 этапов пройдены и выполнены, поработала с цветами, хоть 3 цветка в композиции для меня это уже слишком. И к последней открытке к этапу "Доброта" я уже совсем разошлась и в нее  у меня поместилось 3 бутона и 4 цветка.

   

   От одной доброй девочки Вали мне попали в руки чудесные пионы ручной работы, а от другой доброй девочки Кристины, кружевная примовская вырубка, модная нынче,  а от третьей доброй девочки Оли - веточки с розовыми шариками, от четвертой доброй девочки Насти - рафия зеленого и оранжевого цветов. И вот он апогей доброты - в открытке. Почти эко стиль, почти много цветов, мне очень нравится. А всем добрякам - большое человеческое спасибо!


Картинка в правом нижнем углу послужила вдохновением.

1 комментарий: