вторник, 3 марта 2015 г.

итоги совместного проекта


 Ура! Проект закончен! Это мой первый совместный проект, понравилось следующее: правила  проекта были легкие, воздушные, не загоняли в рамки, давали возможность выразить свое видение темы, сроки были вполне достаточные, ну и небольшой временной бонус в конце дал возможность навести порядок и все собрать в кучу.

   В сухом остатке скажу, что открытки с цветочками для меня оказались не такими простыми, но именно поэтому я и решила принять участие в этом проекте, чтобы заставить себя поработать в непривычном формате, "разрисоваться", как говорят художники. И, все таки, при всем многообразии цветочков среди  имеющихся у меня материалов, работать мне проще с рукодельными, самодельными цветами. За время работы по проекту, изучая баннеры, осознала, что работать в спокойных цветовых гаммах мне тяжело, отчетливый цветовой акцент - это мое, это то, что мне нужно, и, работы по палитрам это тоже мое - очень люблю. В общем и открыток наделала и себя получше узнала))
 Спасибо Ирине и Вике за Совместный проект Женские штучки!

Нежность

Красота

Интеллект

Хозяйственность

Доброта

Женственность

2 комментария:

  1. Алена, твои открытки такие волшебные и очень даже узнаваемы, хоть ты и говоришь: вышла из зоны комфорта, но видно что они твои, у тебя особенный стиль, и мне его хочется освоить!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это парад! Красотища!!! В открытку с маком я влюблена просто!

    ОтветитьУдалить