понедельник, 9 июня 2014 г.

Тильдовый альбом

 Всем привет! Ну как вы себя чувствуете этим зимним летом? Нас холода не оставляют. И, как то особенно сегодня мы с младшим ребенком намерзлись, что мне вспомнились зимние денечки. А зимой, я на курсах у Аниты Носовой альбом небольшой делала, вот думаю, дай покажу его.


  Фотоальбом то я покажу, но лишь отдельные его части - украшения страничек. Сами странички целиком, к сожалению, по этическим соображениям не показываю, надеюсь вы меня поймете, там личные фотографии.

 Альбом делала из набора бумаги Tilda Kitchengarden.




 Сам альбом посвящен, как вы уже догадались, маленькой девочке, поэтому он розовый и зефирный, и очень-очень нежный.









Кстати, прошу обратить внимание, что ткань Тильда я нашла такую, что повторяет дизайн на одном из листов бумаги в этом наборе.

Спасибо, что заглянули и посмотрели до конца! Оставайтесь на линии ;) В ближайшем времени порадую вас огромным количеством альбомов с фотографиями!

4 комментария:

  1. Какой нежный альбом! Хочу отдельно отметить очень аккуратный переплет и красивую вырубку! Альбом смотрится закончено и гармонично. Как хорошо, что ткань подобралась к бумаге.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, альбом очень красивый, такой нежный, прелесть просто! Переплет у тебя очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, красота и нежность) вот когда я начну переплёты делать ;(

    ОтветитьУдалить
  4. Многослойность какая, мне так нравится! Бумага очень красивая для альбома выбрана, и обложка тоже хороша! Супер!

    ОтветитьУдалить