вторник, 3 июня 2014 г.

пост для пчелок

   Всем привет! Вы же не потеряли меня? Я скраплю, скраплю...Правда разладилась дружба с фотоаппаратом, вот как восстановим с ним дружбу, то начну показывать, чего у меня здесь, да и вообще, порадую вас новостями из личной жизни и своей конфеткой! 
Во-первых, мы с Таней живем в одном городе - Новосибирске и находимся в одном ментально-скраповом поле.
Во-вторых, Таня делает потрясающие работы в шебби стиле - уже одно это повод стать ее подписчиком, Таня работает неустанно и красивущие открыточки появляются в ленте новостей постоянно!
В-третьих, розыгрыш конфетки будет происходить в мой день рождения, и, это ли не повод надеяться на удачу?!
В-четвертых, у Тани же я видела альбом из бумаги Lemon Owl, мне  он очень понравился, и теперь я тоже хочу такую бумагу. В ней надписи - на русском языке и эта бумага - редкий зверь, продается не в каждом магазинчике. А еще этот набор - жееелтенький!!! Как одуванчик!
Вот. А теперь, побежала в линки добавляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий