вторник, 4 марта 2014 г.

Миник-Отпуск. Разворот 1.

Всем привет!
Помните про мой совместный проект в Кафе Скрапо Мама? Итак, делаем первый разворот про отпуск.
Я начала с того, что склеила переплет. Повторюсь, я взяла набор для переплета Елены Виноградовой, размер 10 на 20. Очень непривычный формат, очень горизонтальный, но, мы помним, что для саморазвития нужно обязательно выходить из зоны комфорта. Поэтому... я настойчиво взяла такой формат, и мне очень понравилось. Переплет собирается в считанные минуты!


(вот такой изрезанный у меня коврик, но увы в порыве творчества я забыла об эстетике и фотографировала - как есть)

Вот готовый переплет.

 Про надписи. Признаюсь честно, я решила использовать вариант "для ленивых",  взяла аэрофлотовский журнал (тот который в самолете в кармане впередистоящего кресла обычно лежит). В журналах самолетных много статей про путешествия и... значит они нам чрезвычайно подходят для тревел-буков и альбомов про отпуск. Я изрезала журнал вдоль и поперек, вырезала подходящие на тему отпуска надписи, а в процессе работы над альбомом наклеивала их на плотный кардсток, или по-нашему плотный дизайнерский картон, у кого нет, берем акварельную бумагу, или используем упаковку от каких-нибудь брадс, или еще какую упаковочку. Иными словами - надпись уплотняем! Следите за тем, чтобы клей в процессе работы случайно не попал на текст, иначе смажется, начнете оттирать клей, надпись размажется еще сильнее.

 Про отпуск. Да, это лето мы провели в Крыму, в городе-герое Севастополе. Когда я приступила к работе над миником, в Севастополе еще не было тех событий, которые происходят сейчас. И, наверное, очень знаменательно, что публикую я эти фотографии именно сейчас. Я всем сердцем там. 
 Миник я решила сделать в подарок старшему сыну, и посвятить фотоальбом ему. Отпуск у нас был яркий, запоминающийся, и в минике отразить лето всей семьи я б наверное не смогла, для это требуется полноценный большой альбом. А крупными мазками показать лето ребенка в минике мне вполне удастся, да и фотографировала я в основном, и детей.

Итак, на первую страничку у меня вошли две фотографии, из третьей я вырезала название города и, как бы озаглавила им альбом. 
Украшать мини-альбом очень просто, несколько обрезков бумаги в качестве подложек, вырубка со звездочками, марля. Фотографии я вырезала так, чтобы  осталась белая каемочка и пристрочила на машинке к основе страницы из скрапбумаги.
Причем обратите внимание на цифру 2013 - сначала ее не было! Я начала фотографировать страницу, посмотрела в объектив... и мне показалось, что чего-то не хватает в том углу, добавила цифру. Это к слову о том, что когда создаете страничку, почаще фотографируйте ее на телефон, оценивайте композицию по снимку и двигайте, добавляйте элементы.

 В формате миника странички собираются очень быстро, легко и непринужденно. Рраз оторвала кусочек гофрокартона, взяла кусочек жёлтой бумаги, картиночку с альбатросом, подвигала туда-сюда фотографии, и, готово!
 Эта страничка посвящена самому любимому севастопольцами празднику - Дню военно-морского флота и Дню флота Украины. Это самый грандиозный и патриотичный военный праздник, на котором мне довелось побывать. Что и говорить, мальчишки от парада были в восторге, и сразу все захотели стать морскими десантниками.

 Украшаю страничку, расставляю акценты.


Тэг вытаскивается и на нем можно сделать памятную запись.

Вот так выглядит разворот целиком.

Ну, как, вдохновились? Тогда приступаем!
Линки в Кафе Скрапомама! 
 Обязательное условие этого этапа - географическое наименование! Это может быть название города, области, страны, дачного поселка, улицы. В общем, все что придумаете географическое! Размещайте географическое наименование на любой из страниц  и на любом языке.
 До 9 марта жду вас в линки с первым разворотом.

А вот и обещанный приз-сюрприз, который достанется одной из участниц по результатам Совместного Проекта Миник-Отпуск. Напомню, приз разыгрываем среди участниц, которые закончат мини альбомы к окончанию проекта и соблюдут все обязательные условия этапов проекта!
Набор бумаги 6x6 "The Junniper Berry" от DCWV 
(juniper berry -переводится как можжевеловая ягода)
Всем успехов и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий