пятница, 7 февраля 2014 г.

сердца четырех

 Мой сын второклассник очень любит проводить разные эксперименты.
- Мам, где мука? 
- А тебе зачем?
- Пластилин делать буду.

Минут через 15 захожу на кухню и вижу, что в кружке намешана приличная такая порция соленого теста. Ребенок сделал "пластилин" и успокоился на этом. А я в свою очередь думаю, не пропадать же соленому тесту, и сделала сердечек. Правда сохли они дня три, и что у него там за рецепт был!
 Я их погрунтовала акрилом, поштамповала, пасту нанесла, побрызгала краской, в общем, задекорировала. И, как обычно, хотела снять весь процесс и опомнилась только, когда клеевой пистолет в руки взяла. Конечно, к тому моменту уже все было сделано.


Открытка по новому скетчу от Кафе Скрапомама. Просто и лаконично.


 А вот, один и тот же ракурс открытки, но разные фоны. Вам какой больше нравится?


Мне очень понравилась эта бумага от Kaiser Craft BaseCoat III, с текстурами.
Я конечно, понимаю, что все уже наигрались с ней))) А у меня еще все впереди!))

Участвую в совместном проекте блога "Скрапоголики" "Делаем стильно!", до 18.02
Первый этап: эко-стиль и обязательный элемент эко-украшение сделанное своими руками.

9 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово!!!
    Алёна, ну ты мастерица!!! Из ничего такая красота!
    И так стильно), супер! Очень нравится!
    А у меня дочка старшая, тоже второклассница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже их ничего)) А соль, а мука?
      Я его слепила из того, что было)))
      Спасибо, Юля))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа))
      Ахха, и не говори, эти дети, они такие...))

      Удалить
  3. Какие вы с сынулей молодцы! А мы в прошлом году на детских занятиях тоже такие лепили. И даже не подумала, что их можно так здоровски применить в скрапе))) Отличная эко-идея!

    ОтветитьУдалить
  4. ухтышка!!! какая классная идея!!!!!! открытка потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, открытка потрясающая! Все в ней гармонично. Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков.
    Мне больше понравился фон с деревяшками.)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, супер, супер!!! Очень классная идея использовать тесто в открытке! Вы умничка! Остаюсь в ПЧ! Заходите в гости http://solnechni-den.blogspot.com/ уверенна подружимся, я тоже большая поклонница соленого теста))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная открытка!!! Сердечки потрясающие! Очень нравятся! А текс про любовь - это штамп+эмбоссинг? Так четко читаемо:)

    ОтветитьУдалить