понедельник, 17 февраля 2014 г.

Шебби шкатулочка

 Нежные февральские метели в стиле шебби шик закружили, замели все, завьюжили. Когда метели метут и ветер стонет за окном, очень отчетливо ощущается домашний уют и комфортное тепло дома. Приятный контраст.

 Чудесные шкатулочки можно делать из бобинок для скотча, правда?

 В блоге Арт-Кладовая вышло новое задание на тему "Витые узоры", где меня пригласили дизайнером приглашенным. Столько девочки там завиткового всего сделали - сходите посмотрите! Да и тема благодатная - мы сами того не замечая завитки постоянно используем в работах.



3 комментария:

  1. О, какая шкатулочка!!!
    Мой любимый стиль, мой любимый цвет)))
    Алёна, какая нежность! Я восторге!!!
    Чудо чудесное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля)))
      Да, я помню, ты любишь этот стиль))

      Удалить
  2. Так здорово сочетаются разные фактуры тканей!

    ОтветитьУдалить