воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Верь в Санту

Одна из девочек написала Санте письмо и читает  своей сестренке: "дАрагой Дедушка Санта! Я, Маргарет, и  я хАрашо себя вела весь год, принеси мне пАжалуста куклу с золотыми волосами."
 А может быть все совсем наоборот, может быть это Санта написал девочкам письмо и просит: "Принесите мне, мол, мои хорошие, подарочек!"  Девочки читают письмо и недоумевают, зачем это Санте PSP... Хотя, учитывая, винтажный облик сестренок, стоит предположить, что Санта у них, скорее, с позолотой упряжь для оленей просит.
В общем тема для фантазий богатая, можно весь вечер этим заниматься. 


 Это ж я к чему, Новый Год скоро,  вот и пишут все письма Дедушке Санте и Дедушке Морозу. А вы уже написали? Ну и как, списочек длинный получился, или так, скромный? Я вот пока не писала... Только открыточку сделала.



 Светильник со свечой и завиток со снежинкой - покрыты белой пудрой и глиттером, и очень нежно искрятся. Вообще, я не любительница блестящего, но именно новогодние работы имеют право блестеть, правда так, немножко-немножко.

 Несколько раз принималась фотографировать эту открытку, здесь фотографии аж с трех заходов. И, вот есть даже такая, с яблоками и солнышком.
Всем хорошей предновогодней подготовки! 
Ждем всех в нашем задании в блоге "Крылья напрокат "Блестящий винтаж" - разрешены бусины, пайетки, глиттер, стразы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий