воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Время чая

А который сейчас час?  Настало время чая. Покажу вам коробочку для чая и коробочку для изучения иностранного языка. И немножко предыстории создания этих коробочек, и почему зелененькие, и почему коробочки, и для кого они, все секреты открою..
.В Новосибирске есть теплая и дружная компания девочек скрап-мастериц, и есть в этой компании традиция проводить игры-обмены подарочками собственного изготовления. Я в этой игре уже два раза участвовала, и мне очень понравилось.
Последняя игра-обмен была непростая, а тематическая. Тема была: кулинарный объект. Каждая участница написала свои пожелания, чего бы ей хотелось получить такого кулинарного, кто-то пожелал какие-то конкретные объекты, кто-то просто задал цвет и стиль, и после состоялся анонимный обмен заданиями. 
Вот какое мне  досталось задание: выполнить объект в стиле clean &simple, в цвете зеленое яблоко, и НЕ кулинарную книгу. Ну вы только представьте?! 
Это ж сколько сразу вопросов и задач крутилось в голове, где взять этот цвет зеленое яблоко, что такое клин энд симпл и с чем его едят, и если не книгу, то что, что еще может пригодится на кухне хозяйке?
Мне несказанно повезло и несколько листов "зеленого яблока" нашлись в моих запасах, все лето я вынашивала в голове схемы и чертежи фоторамки на кухню. Но, увы, как я ни крутила их и так и этак, на ту фоторамку, что мне хотелось, категорически не хватало бумаги. И тогда, придумалась коробочка для чая. 

 А идею коробочки для изучения иностранного языка мне подал муж)))  Он английский хорошо знает, а я все время доучиваю, подучиваю, в общем занимаюсь. И, конечно, самое оптимальное, это карточки или бумажки со словами, которые я креплю везде на кухне, потому что большую часть времени провожу именно там.
В общем, идея коробочки такова: в отсеке слева лежат чистые карточки, в отсек справа складываются те, что уже изучены. Задняя панель коробочки состоит из двух частей (белой и зеленой) и между ними вставляются карточки со словами. Коробочку можно поставить на кухонный стол,  на любую полочку или даже на подоконник, главное, чтобы она на виду была. И слова эти, чтоб маячили все время, маячили.


 Цветочек зеленый, прикреплен просто для красоты, предполагается, что его нужно открепить, и использовать по скрап-назначению.


 Ножи с чайником и чашками лежат у меня уже давно и это их дебют!

 Сами коробочки сделала из пивного картона и обтянула белой бумагой. И, хочу признаться, что эти коробочки - мой личный рекорд и апогей аккуратности, настолько тщательно срезались и загибались миллиметры бумаги, что я эту работу себе засчитываю за подвиг))

 А теперь, тадам!! Обмен подарками состоялся, и, оказалось, что заказчицей такого зелено-яблочного-клин-энд-симплового-не-кулинарно-книжного объекта была Ксения. Замечательная рукодельница, мама и хороший веселый человек. Рекомендую заглянуть к ней в блог, она всякие красоты там делает, мне особенно понравилась ее последняя страничка про ее дочку. Супер!
Ну, а я в подарок получила от Оли Deliriumly кулинарный блокнот в шебби стиле и с тканевым цветком на обложке,  очень красивый, с плотными розовыми листами и с бабочкой с сахарными усиками.



С коробочкой для чая участвовала в задании Чайные посиделки от Интернить

и...! попала в ТОП3 - итоги здесь, ура!

6 комментариев:

  1. Даааааааа эта красота моя!!! Алена, 10000000000 раз спасибо!!! Я в восторге и кстати мы начали со старшей учить английский благодаря тебе!!!
    P.s. отдельное спасибо за замечательную рукодельницу, маму и хорошего веселого человека)))
    Люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайнерская работа!!! Стильно и со вкусом! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно красивая коробочка получилась ! Уверена, Ксения будет счастлива ее получить!

    ОтветитьУдалить