четверг, 10 октября 2013 г.

Ассоциация: кофе

 А как вы делаете кофе дома? В кофеварке, которая так уютно пощелкивает? Или в турке, постоянно приглядывая, чтоб коричневые волны не охватили плитку, у меня в половине случаев убегает, поэтому я знаю о чем говорю ;)  Или во френч-прессе, заливая молотый кофе почти кипятком, и настаивая под крышечкой? и самый главный вопрос - и какой он у вас, кофе, вкусный?
 Я варю в гейзерной кофеварке, вот она здесь на фото. Старенькая, добренькая, видавшая виды итальянская кофеварочка, на две маленькие чашечки. Кофе обязательно в зернах, перемалываю перед, потом несколько ложек утрамбовываю в ситечко кофеварки, и... не убегает никогда! Только шипит, как паровоз. Иногда вместе с зернами перемалываю один стручечек кардамона. А потом... непременно подогреваю молоко, взбиваю в специальной такой взбивалке (вот ее то и нет на фото) и выливаю в большую, 350-граммовую чашку, потом кофе и немного сахара. Готово! Утро удалось!

9 комментариев:

  1. ой, ой, ой!!! после прочтения - борюсь с неимоверно сильным желанием - побежать за чашкой крепкого, ароматного кофе!!! шикарно описала свой процесс кофеприготовления!

    удачи в задании!

    ах да! я кофе варю в турке!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно все описала! Я тоже с турочкой повозиться люблю ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! Очень удивлена, я про ваши турочки... И неужели не убегает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За все время только один раз. Я нам ним стою и бдю, чтоб только закипело ))

      Удалить
  4. бывает, но редко, в основном убегает, если мысли витают не у плиты)

    ОтветитьУдалить
  5. вот что ни говори...а я больше растворимый люблю......либо я не пила действительно вкусно свареный зерновой кофе.... Спасибо от Кафе "Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо за ценный рецепт! И спасибо, что участвуете в жизни блга "Кафе скрапо-Мама!"

    ОтветитьУдалить
  7. Честно кофе не пью, но сам процесс описания очень понравился)))) Спасибо от Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Скрапо-Мамы! Большое спасибо за комментарии, спасибо, что зашли! Приятного вам дня и кофе! А если кто не кофеман, тому хорошего чая!

    ОтветитьУдалить