пятница, 13 сентября 2013 г.

Колониальный шик

Я сделала страничку в колониальном стиле, или мне бы даже хотелось сказать,  в стиле колониальный шик.
В блоге Крылья напрокат стартовал пятый этап модного стиля - Стиль сафари. Я долго думала над этой задачей, колониальный стиль и скрапбукинг, как это совместить... Бумаги с экзотическими принтами или слониками у меня под рукой не оказалось, да и не очень мне нравятся все эти зебры и леопардовые пятна. Перечитала статью про колониальный стиль раз наверное пять, погрузилась в него, а потом на глаза мне стали попадаться, всплывать из бытия пятна стиля, темно-синий крафт пакет, упаковочная бумага с картой, оборотная сторона бумаги Graphic45, которую я и хранила то только ради картинок с обратной стороны...и вот оно! 

Оказывается, сафари живет среди нас, наполняет наши дома духом странствий и путешествий...


А страничка эта посвящена моей замечательной подруге Соне, вот уж кто умеет пребывать в этом стиле и вдохновлять людей на великие дела и подвиги.

3 комментария:

  1. самодельный фон...аааа....красотааааа....как же стильно все вместе лягло....потянуло в самолет...поближе к сафари.....

    ОтветитьУдалить