пятница, 14 июня 2013 г.

Райский остров

 На райском острове, должно быть, вечное  ласковое лето, лазурное небо, почти изумрудная вода, и обязательно солнечные зайчики играют на песчаном дне.


Эта фотография встретилась мне, когда я просматривала информацию про остров Мадагаскар, и мне захотелось сделать с ней какую-нибудь работу. Получилась открытка про райский остров.

Открытку делала по палитре пятого этапа проекта  Кулинарное путешествие блога Бумажное вдохновение, "Мадагаскарская ваниль".
Вот сама палитра:  серо-бежевый, травяной, сине-зеленый, лазурный. Палитра очень тропическая, летняя, островная.


Это внутреннее оформление открытки: пальма и экзотический цветок.

С этой открыткой принимаю участие в конкурсе "Важные элементы" блога Свободное творчество. Пуговицы и самодельный цветок - обязательные элементы этого задания.

3 комментария:

  1. внутренности очень крутые!!! пальма прямо ах, сие есть штамп иль чего? а сама открытка уносит в море...........на остров........и цветок точно с райского острова. открытка очень красивая, хотя мне кажется чуток не в твоем обычном стиле))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя)) Пальма - это штамп График45. А стиль да, не мой, но я ж над собой работаю и хочу другие стили освоить.

      Удалить
  2. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить