вторник, 30 апреля 2013 г.

Солнце Греции

 Я продолжаю кулинарное путешествие, делаю разделители для кулинарной книги, продумываю рецепты, которые буду готовить и записывать в нее. Сегодня предлагаю всем солнечную Грецию.

Там ведь наверняка много солнца, греков и оливок. А вот греческих рецептов и блюд в моем арсенале оказалось всего один. Как вы догадываетесь - это греческий салат. Ну, а что я вообще знаю про Грецию... что там недавно был кризис, что у них есть город с крупным морским портом Салоники, что в Греции проходят парусные регаты, на одну из которых ездили этим летом мои друзья, что в греческом алфавите есть смешные закорючки, и греческие фамилии заканчиваются на -ис, -яс, -ас, что Греция колыбель западной цивилизации, и что греки, как и все на Балканах, употребляют в пищу много оливкового масла.  Еще конечно кое что знаю, но ведь совершенно не знаю ответов на вопросы, а выращивают ли греки цветы на балкончиках, какие вообще цветы растут в Греции, большие и светлые ли у греков дома, какие песни поют греческие мамы своим детям, в котором часу принято греческим мужьям возвращаться с работы, и, чем же, кроме греческого салата их кормят греческие жены... Нужно восполнять пробелы.
 Ну, а пока делала страничку, из того, что нашла в интернете: там точно растут такие белые цветы, какие сделала я, с темной серединкой. 
 Если у кого-то есть проверенные временем греческие рецепты, напишите их мне, буду благодарна,  нужно же чем-то наполнять раздел греческой кухни..
Страничку сделала солнечную, даже немного выбелила ее, чтоб по-настоящему.
Делала по заданию клуба Бумажное вдохновение "Кулинарное путешествие, этап 3, Греция самая солнечная страна Европы". Всего было предложено две палитры, я выбрала такую: 1 - желтый; 2 - фисташковый; 3 - красный;  4 - антрацитовый (или черный).  

5 комментариев:

  1. мне нравится, такие цвета и фактуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо)) Основную фактуру здесь гофро-бумага делает. Если честно, я так первый раз делала - столько гофро-бумаги и так пришила.

      Удалить
  2. ВАУУУУУ!!!! какая стиляжная Греция!!! она точно такая солнечная, с помидорами и оливками!!!! спасибо что показала такую!!!! я влюбилась и уже хочу туда, снова (уже хотела ))))) а кулинарный бук будет какого размера? а чего греки едят - сыр, вино и пекут домашний хлеб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!))Как я тебя понимаю, в Грецию я тоже уже хочу)) Кулинарный бук будет размером 20х20 (или 22 там сантиметра..в общем вот такой неформатный.

      Удалить
  3. Такой солнечный и радостный разделитель получился! Спасибо, что творите с "Бумажным вдохновением".

    ОтветитьУдалить