пятница, 15 февраля 2013 г.

Кто пасется на лугу...

А что вы обычно делаете с пустым пакетом из под молока?...     Да. Я тоже. Но, иногда, я его фотографирую рядом с зефиркой, а еще...делаю из него открытки...

Открыли мы для себя недавно новое молоко. Отличное! А пакеты то у этого молока... вы только посмотрите какие забавные - в ромашках, в коровке - в общем, нужные!


И сделала я открыточку слайдер. И полюбила ее всей душой! тянешь за красный шнурочек и выдвигаются из открыточки вверх и вниз две части, на верхней написано: боЛЬше ЛюбИть, бОЛьше РадоВаться, а на нижней: и пить МОЛОКО  В общем, на лугу пасутся - КОровы! Буквы, кстати, тоже из того самого пакета вырезаны и шпионским способом приклеены. Хотя, нет, они наверное вырезаны шпионским способом, а наклеены уже клеем... Или.. теперь уже сложно определить)))

Никакой бумаги Graphic 45 я здесь не использовала))
А если кому интересно (не на правах рекламы), то для новосибирцев предлагаю ссылку на сайт производителя, где можно найти ближайшую к вам точку продажи молока, оторваться от экрана и пойти прогуляться за вкусным молочком)))

12 комментариев:

  1. Вот это, ДА!!!!!
    Как ты здорово придумала)))
    Наверное скользит теперь лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, Алёны, я жажду стать твоим ПЧ!!!
    В настройках - дизайн - добавить гаджет - доп.гаджеты-читатели! Добавляй скорее - стать пч!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, откуда это у меня Ы вылезло-то))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Мне очень понравилось, как вы обыграли обычную упаковку молока! Скажите, а как делается такая открытка-слайдер? У вас есть МК по ее созданию, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Диана! своего МК по созданию этой открытки у меня нет. а училась делать слайдер я на живом МК у Натальи Богдановой. нов просторах интернета такой МК Вы наверняка найдете.

      Удалить
  5. чудесная корова, и не менее чудесная открытка:)!

    ОтветитьУдалить
  6. блин, суперски)))))))

    ОтветитьУдалить